Соглашение

Редакция №3 от 27.08.2019 г.

г. Москва

 

  1. Термины и определения
    • 1. Сервис eRvis (далее – «Сервис») – комплекс программных компонентов, включающий в себя базу данных, СУБД (система управления базами данных), веб-приложение, мобильное приложение исполнителя, мобильное приложение заявителя (далее по тексту все три указанных приложения объединены под одним понятием «приложения Сервиса»), разработанный с целью автоматизации процесса приема и обработки заявок по услугам, предоставляемым Компанией. Эксклюзивные права на приложения Сервиса принадлежат АО «ККС» на основании свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ «eRvis» №2018660720.
    • 2. Компания – АО «ККС», ООО «Ист Консепт».
    • 3. Заявитель – юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), зарегистрированное в Сервисе с целью использования функционала приложений Сервиса для заказа услуг.

 

  1. Общие положения
    • 1. Соглашение пользователя Сервиса eRvis (далее - Соглашение) считается офертой согласно п.2 ст.437 ГК РФ.
    • 2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента ее размещения на электронных ресурсах ervis.ru, ervis.ccrs.ru и ervis.app.
    • 3. Компания имеет право в любое время по своему усмотрению изменить условия настоящего соглашения без необходимости отдельного уведомления заказчика. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента размещения ее на электронных ресурсах ervis.ru, ervis.ccrs.ru и ervis.app.
    • 4. Акцептом настоящей оферты является факт оплаты заказчиком услуг Компании по счету, в котором указаны реквизиты Заказчика, переданные Заказчиком Компании в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением.

 

  1. Предмет Соглашения
    • 1. Компания предоставляет услуги заказчику на основании каталога услуг, размещенного на электронном ресурсе ervis.ru, ervis.ccrs.ru и ervis.app. Одна услуга может содержать одну или несколько работ, а также один или несколько товаров.
    • 2. Услуги предоставляются Компанией при условии полной предоплаты работ и товаров со стороны Заказчика. Оплата работ осуществляется Заказчиком путем перевода средств на расчетный счет Компании.
    • 3. Заказчик формирует заявку на услугу в электронном виде. Детали заявки, а именно список работ и товаров согласовываются сторонами путем обмена информацией в электронном виде.
    • 4. Стороны соглашаются о двух способах электронного обмена информацией:
      • 4.1. Создание электронной заявки с использованием приложений Сервиса, которое доступно авторизованным пользователям, зарегистрированным в Сервисе на условиях и в порядке, указанном в п.8 настоящего соглашения.
      • 4.2. Обмен информацией по электронной почте. Заказчик формирует заявку на электронных ресурсах ervis.ru, ervis.ccrs.ru. Заявка содержит в обязательном порядке следующую информацию: контактные данные заказчика, наименование организации, используемый режим налогообложения, адрес электронной почты и номер телефона. Заказчик, отправляя заявку, гарантирует корректность введенных данных и соглашается с условиями настоящего Соглашения. Контактные данные, указанные Заказчиком в электронной заявке, используются Компанией для связи с Заказчиком с целью обсуждения деталей заявки: списка работ и товаров. Согласованный список работ и товаров Компания отправляет Заказчику на указанный в заявке адрес электронной почты. В ответном письме Заказчик подтверждает согласованный список работ и товаров, предоставляя реквизиты своей организации, необходимые для формирования счета на оплату. Сформированный счет отправляется по электронной почте на указанный Заказчиком в заявке адрес электронной почты.
  1. Стоимость услуг и порядок расчета
    • 1. Стоимость каждой услуги определяется Сторонами на этапе согласования заявки и рассчитывается исходя из списка согласованных работ и товаров, необходимых для выполнения работ.
    • 2. Стоимость работ и товаров указывается в счете, который формируется Компанией и отправляется Заказчику для оплаты по электронной почте.
    • 3. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительных работ или использования дополнительных товаров, не указанных в первоначальном счете, список дополнительных работ и товаров согласовывается Сторонами. На оплату дополнительных работ/товаров формируется счет. В том случае, если основные работы не могут быть выполнены отдельно от дополнительных, выполнение основных работ откладывается до момента оплаты дополнительных работ.
    • 4. Заказчик обязуется оплачивать счета в течение 24 часов с момента доставки электронного письма с вложенном счетом с электронного адреса app@ccrs.ru. Фактом оплаты дополнительного счета считается зачисление денежных средств на расчетный счет Компании.
    • 5. Неоплата счета Заказчиком в течение установленного срока расценивается как отказ и инициирует отмену заявки.

 

  1. Выполнение работ
    • 1. Компания может оказывать услуги как лично, так и привлекать для выполнения работ третьи лица.
    • 2. Заказчик обязуется предоставить беспрепятственный доступ исполнителю для выполнения работ к согласованному сроку начала работ.
    • 3. После выполнения работ Исполнителем Заказчик подтверждает выполнение работ, отправив подтверждение по электронной почте на app@ccrs.ru в течение 1 (одного) часа после фактического выполнения работ, иначе работы считаются принятыми Заказчиком.
    • 4. В случае наличия претензий к качеству выполненных работ в течение 1 часа после выполнения работ Заказчик вправе отклонить результаты выполнения и обосновать причину отклонения. Компания обязуется незамедлительно принять в работу отклоненные Заказчиком заявки.

 

 

  1. Документооборот
    • 1. Стороны договорились, что обмен документами осуществляется в электронном виде. Обмен юридически значимыми документов осуществляется через оператора электронного документооборота (ЭДО), сертифицированного в соответствии с законодательством РФ. В том случае, если Компания и заказчик пользуются услугами разных операторов ЭДО, документы отправляются посредством роуминга, если таковой предусмотрен между операторами ЭДО.
    • 2. В том случае, если Заказчик отказывается обмениваться документами через оператора ЭДО, стороны соглашаются, что весь документооборот осуществляется с использованием электронной почты. В качестве адреса электронной почты заказчика используется адрес, указанный заказчиков при отправке электронной заявки либо указанный в личном кабинете пользователя приложений Сервиса. В этом случае оригиналами документов будут считаться сканированные копии документов, подписанных сторонами.

 

  1. Права и обязанности сторон
    • 1. Компания обязуется выполнить работы полностью и в срок, указанный в счете на оплату.
    • 2. Заказчик вправе отменить заявку не ранее чем за 24 часа до наступления срока начала работ, указанного в счете, отправив электронное письмо с отменой заявки на электронный адрес app@ccrs.ru. В случае отмены заявки менее чем за 24 часа до наступления согласованного времени начала работ, с Заказчика удерживается неустойка в размере 500 руб, в случае отказа от заявки менее чем за 2 часа до наступления согласованного времени начала работ, заказчик оплачивает стоимость выезда, указанную в счете.

 

  1. Регистрация в Сервисе.
    • 1. Заказчик соглашается с тем, что указанный в заявке номер мобильного телефона добавляется в базу данных Сервиса, о чем Заказчик информируется по электронной почте либо по SMS с использованием контактных данных, указанных в Заявке.
    • 2. Регистрация в Сервисе доступна на сайте ervis.app и в мобильном приложении «eRvis», опубликованное в магазине приложений Google Play.
    • 3. Номер мобильного телефона Заказчика, добавленный в базу данных Сервиса, используется Заказчиком в качестве логина при регистрации в Сервисе. Процедура регистрации сопровождается подтверждением номера мобильного телефона посредством отправки по SMS проверочного кода.

 

  1. Порядок разрешения споров
    • 1. Стороны решают спорные вопросы путем переговоров. Претензии рассматриваются в течение 3 (трех) дней с момента получения.
    • 2. Споры и разногласия, по которым стороны не достигли договоренности, разрешаются в Арбитражном суде города Москвы.